RGB технология

О компании

Примеры рекламных щитов LMD

Принцип действия рекламной технологии LMD
Патенты на рекламную технологию ЛМД

 

Примеры работ изготовления рекламных щитов

Партнеры по рекламе

Наружная реклама контакт

 

Партнеры: Салон снабжение   производство и продажа одноразовых изделий и услуги изготовления под заказ 
  Магазин

    В основу рекламной технологии положен физический принцип метамерии, заключающийся в том, что при монохроматичной подсветке некоторые цвета теряют насыщенность.
    Главное в LMD-технологии – цвет, в контексте его энциклопедического значения, т.е. это прежде всего свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения

    .

Человеческий глаз определяет цвет с помощью светочувствительных клеток, называемых колбочками. Существует три типа этих клеток - красные, синие и зеленые - по названию поглощаемых этими клетками частей спектра (эта особенность человеческого зрения лежит в основе всем известного RGB).

В основе технологии оптического сканирования информации (LMD) лежит принцип метамерии цвета (изменения цвета при изменении внешних факторов, например, освещения).

Общую закономерность метамерии цвета можно объяснить так: чем менее насыщен цвет, тем большим числом комбинаций смесей излучений разного спектрального состава он может быть получен.

Так, например, при освещении постера синим светом, мы увеличиваем насыщенность определенных цветов спектра, тем самым делая одни видимыми, а другие невидимыми.

 

Благодаря новой LMD-технологии динамические (анимированные) конструкции резко выделяются в ряду других рекламных носителей. Преимуществами LMD-конструкций являются::

  • -максимальная эффективность за счет увеличения времени визуального контакта с потребителем в среднем до 10 секунд (среднее время контакта с обычными рекламными носителями составляет от долей секунды до 2 секунд);
  • -возможность размещения в ночное время суток до двух отдельных сюжетов без замены рекламоносителя;
  • -возможность демонстрации рекламных материалов с элементами анимации картинки;
  • -площадь освещения постера 100% за счет внутреннего подсветки изображения;
  • -использование в качестве механизма натяжки постера кинематических устройств, исключающих возможность провисания постера и/или возникновения обрывов и иных дефектов рекламоносителя.
  • Другая реклама

     

О нас Продукция Технология Патенты Примеры Контакт

2005-2025© Copyright ArtLight RGB Production.   Дизайн и реклама сайтов *M*.
Смотрите:

Примеры рекламной технологии