Автомобилестроение
Новинки от FordФорд Мондео, сошедший с конвейера в 2010 году обладает привлекательностью, характерной для седанов этой марки. Дизайн салона
достаточно гармоничен и удобен: все под рукой и сделано красиво. Качества ходовой части, тоже не оставляют сомнений в
превосходном качестве продукции Ford – коробка передач работает превосходно, держит хорошие обороты и чутко отвечает на нажатие
педали. Руль легко реагирует на вращение, прекрасно ведя машину в поворот, а тормоза срабатывают идеально.
Салон имеет прекрасную звуконепроницаемость, позволяя отдыхать во время пути от посторонних шумов. Сиденья выполнены с
грамотным подходом к удобству. А аудиосистема выдает отличные децибелы!
Отдельно хотелось бы отметить багажник - он настолько большой, что туда можно положить не один и не два чемодана, а вывезти
огромное количество вещей, к примеру, на дачу. Открыть замок багажника можно с пульта, но крышку нужно поднимать вручную.
Динамичная и стильная машина, которая позволит чувствовать себя на дороге максимально комфортно и уверенно. Управлять всеми
системами можно прямо с рулевого колеса. Новейшая система EcoBoost помогает экономить топливо и сокращает вредные выбросы.
Причем дополнением к этой системе, служит экономичный режим, анализирующий управление автомобилем и расход топлива.
Также в России в 2010 году дебютировал новый Форд Фокус. Он
настолько же динамичен в движении, насколько он выглядит. Борт этого автомобиля оснащен большим количеством высоких технологий.
Несмотря на передний привод, Ford Focus ведет себя на дороге послушно и прекрасно держит асфальт. Управление не вызывает никаких
нареканий. Двигатель с турбонаддувом системы Ecoboost отлично экономит топливо и обеспечивает хорошую тягу. Однако на высоких
скоростях двигатель слегка уменьшает рвение. Расход топлива составляет 6 литров на сотню.
Салон небольшой, но это компенсируется достаточно грамотным подходом конструкторов. Новый Ford Focus длиннее предшественника,
но немного ниже его. На заднем сиденье взрослым пассажирам будет тесновато. Багажник в универсале Фокуса 490 литров, в хэтчбэке
- 363, а в седане 475 литров. Управление системами можно осуществлять с рулевого колеса и с центральной части консоли.
В помощь водителю, представлены пакеты с гидравлическим усилителем руля, системой распознавания дорожных знаков, автоматическая
система парковки, система экстренного торможения, круиз контроль и автоматическое включение света – но все это за дополнительную
плату. Стандартный набор достаточно беден и прост.
Вы можете полностью доверить нам оформление помещения, или мы в сотрудничестве с вашими дизайнерами, подготовим для вас проект светового оформления с использованием нашей технологии LMD .
Примеры работ технологии. >>>
|